Конверсия

Что такое конверсия, как посчитать?

Для оценки эффективности рекламных кампаний, необходимо понять, что такое конверсия. В итернет-маркетинге под конверсией, понимается доля визитов на ваш сайт, в ходе которых посетители совершили целевое действие (покупка или регистрация на сайте, просмотр рекламы).

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.

Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. После этого переход по ней совершили 600 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете, к количеству кликов (переходов) по ней. В данном случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, конверсия составит 0,6%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное, релевантное объявление.

Из 600 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 200 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. После того, как 200 человек оставили заявку, только 20 из них совершили покупку. Подача заявки и покупка товара — это конверсия ленднига, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20/200 *100%= 0,1%.

Конверсия интернет - магазина — это отношение целевых действий (покупки товара, получение контактов пользователя, получение заявки через форму обратной связи), сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%.

Конверсия = (количество целевых действий / общее количество посетителей сайта) * 100%

Поскольку мы говорим о конверсии магазина, то под основным целевым действием подразумевается покупка товара. Для того, чтобы привести пользователя к конечному действию — покупке, нужно учитывать множество нюансов:
  • необходимо, чтобы заголовок вашего интернет-магазина был релевантным и понятным. Он, как правило, сообщает посетителю о том, чем вы занимаетесь и что продаете. Если пользователь переходит на сайт из рекламы, заголовок рекламного объявления должен соответствовать заголовку посадочной страницы. Если пользователь вводит запрос «купить розовый утюг», то после клика по объявлению, он должен попасть именно на страницу с розовыми утюгами;

  • укажите уникальное торговое предложение в заголовке, например: «Одежда из Америки с бесплатной доставкой».
    Не менее важно уделить должное внимание подзаголовку, в котором УТП будет более развернуто, например: «Одежда от известных Американских брендов. Доставка по России бесплатная»;

  • важно грамотно использовать призывы к действию; например, на кнопке заказа писать не «заказать товар», а «получить товар». Желательно указывать в призыве конечную выгоду, например: увеличить продажи, вернуть деньги;

  • улучшайте контент вашего интернет-магазина. Подбирайте качественные изображения, размещайте полезную и простую информацию о товарах и услугах. Преобразовывайте ваш сайт — сокращайте количество препятствий на пути к конверсии, создавайте простой и удобный интерфейс. Навигация сайта должна быть также проста, удобна и понятна. Помните о правиле 3 кликов: если за 3 клика пользователь не находит то, что ему нужно, как правило, он закрывает вашу страницу;

  • не стоит забывать о цветовом решении; определите, какие цвета будут более всего соответствовать тематике и целям вашего сайта. Для формирования облика надёжности также можно размещать на сайте логотипы кампаний-партнёров и отзывы клиентов;

  • используете динамический контент, чтобы показывать конкретному пользователю именно то, что он ищет.

Оставить коментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив