Что это такое CPO?

Для выхода на окупаемость товара, услуги необходимо рассчитать показатель CPO.

Формула расчета СРО:
СРО = Затраты на рекламу / количество оформленных заказов

CPO (cost per order) — дословно переводится как «стоимость оформленного заказа» и обозначает, во сколько рекламодателю обошлась продажа одной единицы товара. В контекстной рекламе данный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

C1 — уровень первой конверсии: посетитель вашего сайта конвертируется в лид (отправляет товар в корзину, переводит заказ на расчёт стоимости услуг).

С2 — уровень второй конверсии: лид конвертируется в клиента (оплачивает товар, совершает покупку).

CPC — это стоимость покупки товара. Данный показатель отвечает за производительность вашей рекламы.
Для того, чтобы его рассчитать, вам необходимо разделить бюджет рекламной кампании на количество заказов\покупок предложения, которое вы рекламируете.

Оставить коментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив