CPA — что это такое?

CPA (Cost per Action) — показатель, с помощью которого рекламодатель может рассчитать, во сколько ему обошлось целевое действие пользователя на сайте. Другими словами, CPA — плата за действие.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

CPA= затраты на рекламу / количество совершенных целевых действий

Модель оплаты за действие, с точки зрения экономики, считается более эффективной, нежели оплата за клики/показы. Показатель CPA входит в основу показателей CPL и CPO.

CPL или cost per leed — стоимость получения данных пользователя, то есть, стоимость лида.

CPO — показатель эффективности, дословно переводится как «стоимость оформленного заказа» и обозначает, во сколько рекламодателю обошлась продажа единицы товара.

Модель распространена в интернет-маркетинге ввиду своей простоты. Отслеживать онлайн-лиды, как правило, легко, поэтому трудностей в расчете CPA в интернет-маркетинге не возникает.

Основное преимущество оценки эффективности с помощью CPA в том, что трата денежных средств происходит только тогда, когда пользователь совершает нужное вам действие. Таким образом, вы избегаете лишних трат, как, например, в случае с CPC.

Оставить коментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив