Что это такое CPO?
Для выхода на окупаемость товара, услуги необходимо рассчитать показатель CPO.Формула расчета СРО:
СРО = Затраты на рекламу / количество оформленных заказов
CPO (cost per order) — дословно переводится как «стоимость оформленного заказа» и обозначает, во сколько рекламодателю обошлась продажа одной единицы товара. В контекстной рекламе данный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
C1 — уровень первой конверсии: посетитель вашего сайта конвертируется в лид (отправляет товар в корзину, переводит заказ на расчёт стоимости услуг).
С2 — уровень второй конверсии: лид конвертируется в клиента (оплачивает товар, совершает покупку).
CPC — это стоимость покупки товара. Данный показатель отвечает за производительность вашей рекламы.
Для того, чтобы его рассчитать, вам необходимо разделить бюджет рекламной кампании на количество заказов\покупок предложения, которое вы рекламируете.