Связь между SEO, конверсиями и ROI

Очень важно связать эффективность вашей SEO кампании с успехами в бизнесе. Для этого необходимо определить уровень конверсии, обусловленный органическим трафиком SEO. Ниже приведены самые распространенные виды конверсий.

Доходы от продажи
Это, несомненно, один из видов конверсии (или часть конверсий). Сделки, совершенные на сайте (конверсии) довольно просто отследить, кроме тех случаев, когда перечень продаваемых вами продуктов очень широк, очень сильно колеблется их стоимость и количество, тогда процесс отслеживания несколько усложнится.
Если ваш сайт зарабатывает на рекламе (РСЯ, Google AdSense и т.п), вам необходимо оценить вклад трафика органического поиска в доходы от рекламы. А если сайт создан не для осуществления финансовых операций, вам необходимо конкретно обозначить, что вы будете понимать под конверсией.

Подписка на email рассылку новостей или блога
Всякий раз, когда пользователь подписывается на вашу рассылку, это уже победа. Не смотря на то, что это не несет никаких прямых финансовых выгод для вас, это, тем не менее, тоже конверсия. Тот, кто подписался, хотя бы, на какое-то ваше предложение вероятнее всего, станет вашим потенциальным клиентом, чего нельзя с такой же уверенностью сказать о том, кто впервые попал на ваш сайт. Поэтому примите во внимание и этот тип конверсии.

Подписка соглашение
Это несколько иной вид подписки. Примером может быть принятие вашего предложения использовать тот или иной инструмент, предварительно подписавшись на него. Даже если этот инструмент бесплатный, вы должны оценивать это событие как конверсию. Вы, скорее всего, получите email подписчика. В случае, если подписчик откажется получать от вас информацию коммерческого характера, это никак не должно повлиять на вашу лояльность к нему.

Загрузки
Многие сайты предлагают бесплатную загрузку, например, каких-либо официальных документов, или бесплатных инструментов. Даже если для этого на сайте не нужна подписка, загрузка тоже может быть оценена как конверсия. И тогда можете получать сведения о конверсии, при осуществлении предлагаемых на вашем сайте загрузок.

Контактные формы и телефонные звонки
Конверсией также может считаться заполнение контактных форм на сайте, это свидетельствует о том, что посетитель намерен установить с вами общение.

Посетители, которые делятся информацией
Конверсия происходит в том случае, когда посетитель сайта делится с кем-либо полученной на сайте информацией. Например, если на вашем сайте есть опция «поделиться с другом» или «отправить другу email», вы можете считать конверсией каждое использование этой опции.

Посетители, которые приходят по ссылке на ваш сайт
Те посетители, которые пришли на ваш сайт по ссылке, уже заинтересованы его содержанием, поэтому контент вашего сайта для них, скорее всего, полезен, иначе, они бы не перешли с реферального сайта на ваш.

Посетители, которые ссылаются на вас
Посетители вашего сайта могут в дальнейшем ссылаться на него на форумах, в комментариях к блогу и в социальных сетях, таких как Twitter и Вконтакте, или, упоминая его на своем собственном сайте.
Вы можете оценить каждый тип конверсии в доллар. Даже загрузка официальных документов может принести вам выгоду. Если из ста человек, загрузивших эти документы с вашего сайта, двое приобретут консалтинговых услуг на 100 долл., вы можете оценить стоимость загрузки в 2долл.

Другие статьи по теме:

» Стратегия отслеживания конверсий ТехнологииТехнологии
» Веб-аналитика ТехнологииТехнологии
» Черный PR методы защиты ТехнологииТехнологии
» SEO поисковая оптимизация - Создание идеальной веб-страницы SEOSEO
» Как воспользоваться сервисами Яндекс-Новости и Google News для раскрутки сайтов ТехнологииТехнологии

Оставить коментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив