Как попасть в топ 10 яндекса?
Чтобы попасть в топ 10 поисковых систем Яндекс & Google надо сделать не так много.
Это настолько элементарно, что проще и быть не может.
Готовы получить четкий и быстрый алгоритм, читайте!
Итак чтобы попасть попасть в топ 10 Яндекса & Google необходимо провести подготовительную работу по сайту:
- Выявить ТОП 10 ваших конкурентов по топ выдаче поисковиков
- Внедрить все технологии с их сайтов на свой (это надо делать на этапе проектирования сайта)
- Добавить сайт в Яндекс Вебмастер
- Добавить сайт в Google Вебмастер
- Установить счетчики обоих поисковых систем, выставить цели
- Обязательно зарегистрировать сайт с 2GIS
- Обязательно добавить сайт в Яндекс и Гугл мой бизнес (там же настроить сайт + текст + отзывы)
- Сделать все требования описанные в webmaster.yandex.ru
- Провести внутреннею оптимизацию сайта (метатеги, заголовки, картинки, видео, оптимизацию кода)
- Правильно выбрать маркеры для каждой страницы сайта
- Написать свои уникальные тексты (можно и рерайт), поставить свои картинки к текстам, добавить видео если есть
- Сделать правильные плотности распределения слов на страницах
- Собрать и вписать все LSI запросы по вашей тематике
- Провести правильную и грамотную перелинковку всех страниц вашего сайта
- Закупить и настроить рекламу в РСЯ и Яндекс Директ
- Купить и разместить ссылки на свой сайт (каталоги, ПС, СС, ответы на вопросы, СМИ, YouTube) можно купить на биржах типа SAPE (крайне аккуратно выбирайте сайты для размещения ссылок)
- Провести спам рассылку Хрумером
- Создать многоуровневые прокладки сайтов (это для Google)
- Для Яндекса закупить накрутку ПФ поведенческих факторов
Переходим к самому важному (это очень важно после обновления алгоритма Яндекс):
Накрутка ПФ - Поведенческих Факторов ранжирования сайтов. Пишем скрипт (можно и купить) которой будет изображать "мышиную возню" на вашем сайте. "Мышиная возня" - это набор действий пользователя на сайте после перехода с поисковой выдачи. Секрета нет в том, что в последнее время Яндекс активно заставляет использовать его браузер. А это не спроста, он получает всю информацию, что и где вы смотрели, как долго. А также статистика вашего сайта и переходов с органической выдачи.
Верить в рекламу, что Яндекс заботится о вас (защищает от всего), это бред. Яндекс хочет все знать о нас (пользователях), что и как мы делаем, куда ходим, что читаем, смотрим, слушаем. Чтобы подсунуть вам боле точную рекламу и получить свою маржу. Возможно попутно разрушить чей-то бизнес (например такси, доставка еды и др. сервисы). В принципе тем же и Гугл занят.Но для Гугла не характерна накрутка ПФ ему она фиолетова, ему важен вес ссылок ведущих на домен и его старость, как у старца Фура, чем старее, тем лучше. Но Гугл можно победить многоуровневыми прокладками это одна из самых последних технологий с SEO оптимизации.
Еще раз о скрипте: скрипт должен полностью эмитировать работу пользователя (зашел в поисковик Яндекс, нашел ваш сайт перешел на него, закрыл поиск), это не так сложно. У каждого браузера есть своя подпись, которую легко использовать в сторонних программах. Затем через прокси его запускаем, так чтобы количество клиентов "нарисованных пользователей" росло. Да и главное для Яндекса кроме накрутки ПФ еще важна его обратная связь - это метрика, ставьте ее обязательно на сайт. Забыл упомянуть все полезности для сайтов и мобильных устройств Яндекс делает для перехвата ваших данных - это все тот же сбор статистики (телеметрии если хотите).
Если вдруг не понятно изложил мои мысли, пишите звоните ☎ +7 (906) 043-77-26 Анатолий, с удовольствием размажу (объясню) более понятно. Удачи в продвижении!